СМОТРЕТЬ Как выбрать правильный блок питания (зарядное устройство, адаптер) для вашего устройства СМОТРЕТЬ

Вопросы и ответы

 

Почему у нас цены ниже?

 

Как найти нужный блок питания?

На power.zeff.ru представлено сотни блоков питания, доступных для заказа. Мы организовали поиск таким образом, чтобы Вам было удобно находить интересующие Вас товары.

Чтобы подобрать подходящий блок питания для Вашего устройства воспользуйтесь инструкцией.

Также Вы можете набрать поисковый запрос в области поиска вверху любой страницы сайта и нажать на кнопку поиска или на клавишу Enter. Критерием поиска может служить модель устройства или блока питания. Например, модель "IdeaPad S10" или "41R4441".


 

Поиск производится по всем разделам каталога.
Выбрав нужный блок питания, нажмите на его название или фотографию, чтобы увидеть подробное описание.

 

Что делать, если нужный блок питания не найден?

Если Вы ввели слишком общий запрос, попробуйте уточнить критерии поиска. Это означает, что по Вашему запросу найдено слишком много товаров. В этом случае следует уточнить, что именно Вы хотели бы найти. Например, если Вы по запросу «S10» хотите найти блок питания к ноутбуку Lenovo IdeaPad S10, то можно уточнить запрос как «IdeaPad S10» или добавить к запросу слово Lenovo, например «lenovo s10».

Если Вы ничего не нашли, проверьте правильность написания слов запроса или попробуйте изменить формулировку, используя более общие критерии. Проверьте раскладку клавиатуры.

Если после этого результат поиска не изменится, то вполне возможно, что такой блок питания просто не внесен в список на продажу. В этом случае, мы предлагаем Вам не расстраиваться, а написать нам сообщение  в форме «Задать вопрос» с просьбой подобрать Вам нужный блок питания.

 

Зачем нужна регистрация?

Регистрация в Zeff.ru не накладывает на Вас никаких обязательств. Не являясь зарегистрированным пользователем, Вы можете искать и просматривать информацию о товарах, складывать товары в корзину и приобретать их.

Преимущество зарегистрированных пользователей состоит в том, что они могут просматривать историю и статус своих заказов на сайте Zeff.ru, пользоваться автоматическим заполнением форм при оформлении заказов.

Вне зависимости от регистрации Вы будете получать автоматическое оповещение на электронную почту о статусе своих заказов.

 

Когда отправляется заказ?

Дата отправления одного и того же заказа может отличаться - это связано с технологическими особенностями. Обычно время обработки заказа (оформление, упаковка, передача товара в службу доставки) происходит в течение 1-3 рабочих дней.

 

Как узнать, что происходит с заказом?

После оформления Вами заказа на сайте мы отправим на Вашу электронную почту письмо о принятии заказа в Zeff.ru. Также мы будем информировать Вас обо всех важных изменениях в ходе обработки заказа.

Cообщения отправляются на электронную почту, указанную при регистрации в онлайн-магазине, либо указанную при оформлении заказа. Если в своем почтовом ящике Вы не обнаружили писем от Zeff.ru, пожалуйста, настройте фильтр анти-спама.

Если предварительно Вы прошли регистрацию, то полную информацию о состоянии своих заказов Вы всегда сможете узнать на сайте в «Личном кабинете». На странице со своими заказами Вы увидите список, разделенный по номерам.

Существуют следующие основные статусы заказов:

Этот статус присваивается новым заказам и сохраняется до момента поступления денежных средств на расчетный счет магазина.

Вам необходимо оплатить заказ перед тем, как он поступит в дальнейшую обработку. Выбранные в заказе товары начнут резервироваться за Вами, как только мы получим оплату. Способы оплаты представлены на странице «Оплата».

Этот статус подтверждает, что заказ уже поступил в обработку. При данном статусе заказа товар будет помещаться в отправление.

Обработка заказа обычно производится в течение 1-3 рабочих дней после оплаты (данное время необходимо для оформления, упаковки и передачи заказа в службу доставки). Возможно более длительное ожидание обработки заказа из-за временного отсутствия какой-либо позиции в данный момент на складе.

Данный статус заказа говорит о том, что товар уже отправлен и находится в процессе перевозки.

 

В каких случаях Zeff.ru может аннулировать мой заказ?

Zeff.ru может приостановить/аннулировать заказ по одной из следующих причин:

Оплату заказа необходимо провести в течение последующих 10 дней. В случае непоступления денежных средств в течение 10 дней, заказ может быть приостановлен/аннулирован, как невостребованный. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите нам об этом.

С этой причиной заказ может быть приостановлен/аннулирован, если при оформлении заказа указаны некорректные параметры, например, не полностью указан адрес, ФИО получателя, и нам не удалось связаться с Вами для уточнения этих данных.

Внимание! При получении посылок в почтовом отделении, как правило, просят предъявить документы удостоверяющие личность, поэтому при оформлении заказа очень важно указывать в поле "Получатель" Фамилию, Имя и Отчество полностью. Например, вместо "Иванов И.И." просим Вас указать: "Иванов Иван Иванович".

 

Как оплатить заказ?

Оплату заказа можно произвести пластиковой картой в режиме онлайн, с электронных кошельков, через банкоматы и платежные терминалы, в салонах «Евросеть», «Связной», мобильным платежом, интернет-банкингом, а также банковским переводом. Способы оплаты представлены на странице «Оплата».

Уважаемые покупатели! Товары под заказы не зарезервируются до момента поступления денежных средств на расчетный счет магазина Zeff.ru, вследствие чего в момент принятия заказа в обработку могут измениться информация о наличии товара на складе и сроки обработки заказа.

После оплаты заказа, ведите информацию о платеже на странице «уведомление о платеже» - данная информация позволит оператору быстро провести платеж и обработать Ваш заказ. Статус заказа в Zeff.ru должен поменяться и в течение 1-24 часов (до следующего рабочего дня) Вам придет электронное уведомление на e-mail.

 

Как происходит доставка заказа?

Доставка производится по России, странам СНГ и странам ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Грузия, Молдавия, Азербайджан, Армения, Румыния, Туркмения, Узбекистан, Литва, Латвия, Эстония) федеральными почтовыми службами - бесплатно! По желанию заказчика также возможна отправка заказа транспортной компанией или курьерской службой.
Примечание: по заказу курьерской доставки смотрите раздел «курьерская доставка».

Срок доставки ориентировочно составляет 3-15 дней*.

*Ожидаемый срок доставки приведен только для справки, так как реальное время зависит от метода доставки, удаленности региона, плана перевозки и времени оформления груза, особенно в периоды пик (например, в новогодний период некоторые почтовые отправления могут идти дольше), указан без учета выходных и праздничных дней.

В момент фактического отправления заказа Вы получаете электронное письмо с уведомлением на Ваш e-mail. Обычно отправление заказа производится в течение 1-3 рабочих дней после оплаты (данное время необходимо для оформления, упаковки и передачи заказа в службу доставки).

Время доставки почтой с локальных складов ориентировочно составляет 3-10 дней. Если товара нет на локальном складе, то его привоз осуществляется с основного склада (Гонконг). Каждому заказу, направленному на адрес покупателя присваивается номер почтового отправления (трек-номер предоставляется бесплатно, информация автоматически направляется на Ваш e-mail).

Срок хранения заказа в почтовом отделении регламентирован правилами почтовой службы и обычно составляет 1 месяц с момента поступления. Напоминаем, что в случае болезни (отъезда и т.п.) посылку могут получить ваши родственники или знакомые, предъявив доверенность либо Ваше удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении ... ) - на усмотрение почтового работника.

В соответствии с почтовыми правилами за хранение посылки в почтовом отделении сверх установленных лимитов могут быть применены какие-либо санкции (например, дополнительная плата за хранение). Просим Вас своевременно получать пришедшие заказы!

Eсли Вы не получили извещения для получения посылки (обычно почтальон вкладывает бумажное извещение в почтовый ящик), Вы можете обратиться в почтовое отделение за информацией об отправлении. С помощью присвоенного номера почтового отправления (трек-номера) в почтовом отделении можно уточнить где находится посылка. Также, по номеру отправления Вы можете самостоятельно узнать текущее местонахождение посылки - для этого достаточно набрать трек-номер на странице сайта федеральной почтовой службы вашей страны: «Почта России», «Укрпочта», «Белпочта», «КазПочта», и другие .. (ссылки указаны в открытых источниках).

 

Сколько стоит доставка?

Согласно действующей акции, заказы доставляются почтой бесплатно!

Никакой дополнительной оплаты при получении посылки от Вас не потребуется.

 

Нужно быстрее? - Курьерская доставка!

По желанию заказчика существует возможность курьерской доставки «до двери» от 1 дня. Для расчета сроков и точной стоимости курьерской доставки направьте информацию (артикул товара, количество товара, адрес доставки) через форму «Задать вопрос». Расчет оптимальной стоимости курьерской доставки производится оператором интернет-магазина Zeff.ru совместно со специалистами курьерских служб, в рабочие дни. Информация по стоимости курьерской доставки направляется оператором на Ваш e-mail.

 

Где можно проконсультироваться?

Мы всегда рады проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с работой магазина и его ассортиментом.
Для того чтобы задать вопрос воспользуйтесь формой «Задать вопрос», расположенной ниже. Наши консультанты обязательно Вам ответят в ближайшее время.
Если в течение 24 часов Вы не обнаружите в своем почтовом ящике ответного письма от Zeff.ru, пожалуйста, настройте фильтр анти-спама.
 

Задать вопрос
power.zeff.ru © .: Z-effect :. sitemap